1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 330
31.03.2022 Беляев Александр Андреевич  
вопрос №8983
ДОбрый день. Ранее и я и моя супруга учились в этой школе, родились и выросли в этом районе и сейчас пришла пора нашей дочери учится. На данный момент моя дочь ( ей 9,5 лет) учится в начальной школе 1527 на якорной по программе 1*3, т.е. по усиленной программе. Возможно ли подойти к Вам завтра вместе с ребенком для беседы о переводе к Вам в школу , т.к. в этом году дочь заканчивает начальную школу и переходит в среднюю. Заранее спасибо за ответ. С уважением Беляев Александр Андреевич
05.04.2022 Рузина Л.В.
ответ на вопрос №8983

Здравствуйте! Для приглашения на собеседование заполните, пожалуйста, форму заявки и ознакомьтесь с учебными планами будущих 5 классов и условиями приема  https://schu463.mskobr.ru/edu-news/9586

 

22.02.2022 Дудкова Дарья Юрьевна  
вопрос №8979
Здравствуйте.Обращаюсь повторно.Прошу Вас поспособствовать организации дополнительной безопасности дорожного движения.По адресу: Судостроительная 31 Корп 2. Так как имеющиеся знаки ,этого не обеспечивают.Необходимо обозначить пешеходный переход,нанесением дорожной разметки "Пешеходный переход" и установкой дорожного знака "Пешеходный переход"(между двумя искусственными неровностями).Потому что искусственная неровность и знак"Искусственная неровност" не предписывают водителям останавливаться и пропускать пешеходов.(Сама лично сталкивалась с наглостью таких водителей) . Прошу Вас принять меры. Спасибо.
05.04.2022 Рузина Л.В.
ответ на вопрос №8979

Здравствуйте, Дарья Юрьевна!

Обратились с письмом в Управу района по данному вопросу. Ждем решения. 

18.02.2022 Дудкова Дарья Юрьевна  
вопрос №8978
Здравствуйте.Куда обратиться,с просьбой об установке дорожного знака на пути следования в школу? Прошу Вас обратить внимание на участок дороги,возле школы 463(здание 2).По адресу: Судостроительная 31 Корп 2, нет дорожных знаков "Осторожно дети","Пешеходный переход",нет дорожной разметки "Пешеходный переход".Данный проезд с интенсивным движением. Во избежания несчастных случаев, прошу Вас принять меры по организации безопасности движения.
21.02.2022 Рузина Л.В.
ответ на вопрос №8978

Здравствуйте, Дарья Юрьевна!

В сентябре 2021 года администрация ГБОУ Школа № 463 обратилась в Управу района Нагатинский затон по вопросу установки дорожных знаков ограничения скорости до 40 км/ч 1.23  "Осторожно, дети!" по адресам Судостроительная, д.3 и Судостроительная, д.31, корп.2. Получен ответ от Управы  от 19.10.2021 № 713-15-364/1 о вынесении данного вопроса на заседание комиссии по безопасности дорожного движения при Префектуре ЮАО города Москвы. В настоящий момент в проезде у школы  по адресу Судостроительная. д.31, корп.2 оборудованы две искусственные неровности и установлены дорожные знаки "Искусственная неровность" и  "Осторожно, дети!". При наличии других вопросов об организации безопасности и образовательного процесса школы прошу обращаться через форму "Вопрос-ответ" на сайте, либо по моб.тел. директора Л.В. Рузиной 8(903)273-9366.

   

01.02.2022 Юлия  
вопрос №8977
Добрый день! Есть ли летние школьные лагеря?
02.02.2022 Рузина Л.В.
ответ на вопрос №8977

Здравствуйте! Информации о летних школьных лагерях а данный момент пока нет. Вопрос будет решаться на уровне города в соответствии с эпидемиологической обстановкой и возможностями системы образования.

10.01.2022 Светлана Леонидовна Волкова  
вопрос №8975
Добрый день, подскажите пожалуйста здоровьесберегающие зимние каникулы, которые по плану каникул ожидаются в феврале, относятся ко всем классам или отдыхают только первые классы школы?
10.01.2022 Рузина Л.В.
ответ на вопрос №8975

Здравствуйте, Светлана Леонидовна. Февральские каникулы - для  1-11 классов. Напоминаем, что в 2021/2022 учебном году школа перешла на гибридный график каникул, действующий для всех обучающихся  https://st.educom.ru/eduoffices/gateways/get_file.php?id={E36EBAD1-2E03-3DCF-FBF5-B261D4796708}&name=%D0%9Eb-utv.-god.-kalendar.-ucheb.-grafika-na-2021-2022.pdf

С уважением, 

Директор Рузина Л.В.

13.12.2021 Елена Степанова  
вопрос №8974
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли набор первых классов на 2022-23 учебный год в здание №1 (Судостроительная, 10 к1)? Спасибо!
14.12.2021 Рузина Л.В.
ответ на вопрос №8974

Здравствуйте!  Набор в 1 классы ГБОУ Школа № 463 проводится по адресам ул. Новинки, д.8, ул. Судостроительная, д.31, корп.2, 1-й Автозаводский пр., д.2, ул. Симоновский Вал, д.18А.

 

07.12.2021 Гармаш Полина Александровна  
вопрос №8973
В связи с постоянным изменением в воспитательском составе группы 16 «Лапочки» (Корпус дошкольного образования №2 "Жемчужинка") родительская общественность требует разъяснить, на основании каких документов при действующей медицинской книжке и трудовом договоре из группы был переведён воспитатель Кискина Н.А. Детский коллектив был сформирован усилиями Молокановой Е.Н., Кискиной Н.А. и Тарвердян А. Б., соблюдавших в своей работе все принципы воспитания детей дошкольного возраста. Отсутствие Молокановой Е.Н. в группе долгое время создало стрессовую ситуацию для детей, привыкших к педагогу, а расторжение договора с Молокановой Е.Н. вызвало ещё и вопросы у родительского коллектива. Долгое время группой занималась Кискина Н.А., что, безусловно, помогло детям пережить стресс от постоянно меняющихся воспитателей. Мы очень благодарны Наталье Александровне за то, что она во время болезни Евгении Николаевны работала в две смены и никогда не оставляла группу. Она проводила очень интересные обучающие занятия, учила самостоятельности и дисциплине. Это очень сильный и замечательный педагог. Сейчас же после больничного данный педагог по неизвестным причинам переведён в другое здание, причём у родителей нет возможности перевести к нему в группу детей, так как здание находится очень далеко. Дети, ещё не оправившиеся после предыдущей потери воспитателя и ожидавшие выхода педагога, который был с ними в течение всего прошлого года, сейчас опять привыкают к новым воспитателям. Это эмоциональный стресс для детей. Они приходят домой и говорят, что их опять бросили, что у них нет воспитателя. Они не хотят идти в сад, так как не знают, что их ждёт. Отметим, что профессионализм выходивших на замены педагогов высок. Хочется особенно отметить работу помощника воспитателя Тарвердян А. Б., которая никогда не бросала детей и всегда чутко относилась к воспитательной и образовательной траектории каждого ребёнка, своим теплом отогревая каждого воспитанника во все сложные для группы периоды. Армине Борисовна всегда создавала добрую и тёплую атмосферу в саду. Но каким бы ни был прекрасным педагог, осуществляющий замены, он никогда не сможет заменить тепло и заботу, которую дарили постоянные воспитатели. Родительская общественность не понимает, на каком основании в группе в течение полугода происходят постоянные изменения, о которых никто и никогда нам не сообщает. Напрашивается вывод, что руководство школы не считается с мнением родителей, а оперирует своими сиюминутными интересами. Мы порой даже не знаем, кому писать и кому сообщать важную информацию о ребёнке. Ни один выходящий на замену воспитатель не сможет и не должен обеспечивать полную информационную поддержку, ведь выходит он на один-два дня, это непосильный труд. Основываясь на принципе полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения детского развития и принципе содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребёнка полноценным участником образовательных отношений, мы хотим получить разъяснения, касаемые изменения состава воспитателей. Как мы поняли, ни один воспитатель не застрахован в случае длительного больничного от перевода в другое здание в другом округе, а значит, и наши дети не застрахованы от систематической смены работников организации, что снижает уровень доверия к взрослым, а это в детском возрасте влечёт изменения в системе ценностей. Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников, а в течение полугода этого взаимодействия нет. Нам не сообщали никакой информации о готовящейся замене, и дети ждали своего прошлого воспитателя, а сейчас мы, родители, вынуждены объяснять им то, что не должно касаться неокрепшей детской психики. Это является нарушением их возрастного эмоционального интеллекта, который формирует не только семейная среда, но и дошкольное образовательное учреждение. Просим разобраться в сложившейся ситуации.
14.12.2021 Рузина Л.В.
ответ на вопрос №8973

Уважаемая Полина Александровна.

В ответ на Ваше обращение, поступившее на почтовый сервер ГБОУ Школа № 463 07.12.2021г. сообщаю.

С 01.09.2021г. в группе № 16 «Лапочки», здание № 2 дошкольных групп ГБОУ Школа № 463, были назначены воспитателями Молоканова Е.Н., Кискина Н.А., помощником воспитателя Тарвердян А.Б.

Воспитатель Молоканова Е.Н. 01.09.2021г. не вышла в группу, была отстранена от работы с учащимися по причине отказа от вакцинации от новой коронавирусной инфекции и отсутствия медотвода, уволилась по собственному желанию 15.10.2021г.

У воспитателя Кискиной Н.А. за весь период обучения в новом учебном году было 4 больничных листа, с 10.09.2021г. по 30.11.2021г.

На период отсутствия обоих воспитателей были организованы качественные замены, в том числе с 10.09.2021г.  воспитателем Авраменко И.Д., которая закреплена на постоянную работу в группе с 22.10.2021г., Гома В.В., которая переведена на постоянную работу в группу с 01.12.2021г.

Оба воспитателя имеют высшее педагогическое образование, большой стаж работы, положительные характеристики и профессиональные достижения. Гома В.В. имеет дополнительное образование по должности логопед.  Помощник воспитателя Тарвердян А.Б. в группе не менялась.

В группе наблюдается благоприятная психологическая обстановка, полная адаптация детей и атмосфера сотрудничества, что подтверждается данными внутришкольного контроля который осуществляет педагог-психолог, старший воспитатель и методист, а также возросшей посещаемостью в группе – с 60% в сентябре до 97% в декабре 2021г.

Решение закрепить воспитателей Авраменко И.Д. и Гома В.В. на постоянную работу в  группе было принято после анализа уровня психологической обстановки в группе и произошедшей адаптации детей, а также после нескольких обращений от родителей с просьбой о замене воспитателя Кискиной Н.А. Кроме того, администрацией школы во внимание принято сообщение самой Кискиной Н.А. о невозможности осуществлять полноценную работу из-за болей в руке, о продолжении лечения травмы, из-за которой она и в дальнейшем будет брать больничные листы.

При наличии других вопросов по организации образовательного процесса Вы можете обратиться на данный адрес электронной почты RuzinaLV@edu.mos.ru или по моб.тел. 8(903)273-9366.

02.12.2021 Шепелёва Екатерина Юрьевна  
вопрос №8972
Добрый день. Хотелось бы узнать, почему наш класс 7А посадили на карантин, и сделали дистанционку, а все учителя которые проводили уроки в нашем классе и точно так же контактировали, все работают в школе спокойно? В чем смысл данного мероприятия?
14.12.2021 Рузина Л.В.
ответ на вопрос №8972

Здравствуйте! Классы выводятся на карантин по случаю установленного заболевания у ребенка, учитывается последний день посещения школы. Уведомление и постановление на карантин, в котором установлены сроки, выдает Роспортебнадзор. Учителя в школе соблюдают масочный режим, продолжают работать с другими классами.

02.12.2021 Елена Владимировна Фирсова  
вопрос №8971
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, как можно получить информацию о заключении с вашей организацией договора о целевом обучении ? Моя дочь собирается поступать в Московский пед.университет на факультет педагогическое образование с двумя профилями русский язык и литература, в 2022году.
14.12.2021 Рузина Л.В.
ответ на вопрос №8971

Здравствуйте! Заключение договоров на целевое обучение по указанным предметам нашей школой не рассматривается. 

29.11.2021 Елисеева Ксения  
вопрос №8969
Добрый день, подскажите рассматриваете ли вы возможность переноса начала первого урока у начальных классов в 9 утра, мы собираемся к вам в первый класс и мысль о том что занятия начинаются в 8:15 или 8:30 приводит в ужас. На сколько я знаю во всем мире уже проведены исследования, что дети по утрам не могут начинать учиться и родителям приходится с боем их будить. Там где дети приходят к 9 повышается успеваемость и интерес к учёбе. Очень Не хочется отбить желания ходить в школу, только потому что уроки начинаются так рано (
14.12.2021 Рузина Л.В.
ответ на вопрос №8969

Здравствуйте! Вопрос переноса времени начала уроков в 1 классах не рассматривается, уроки начинаются, согласно требованиям СанПиН (СП 2.4.3648-20) не ранее 8:00. В условиях распространения новой коронавирусной инфекции организовано дифференцированное начало дня в 1-11 классах. Время начала занятий в 1 классах с 8.15 помогает организовать свободных вход в школу самых маленьких учеников, а также наиболее оптимально для разведения потоков учащихся и сокращения количества контактов первоклассников с другими классами.